Wednesday, March 02, 2011

Михаил Бараш. Из книги "Говорящие часы"

Времени сейчас было 14 секунд, 42 минуты и 3 часа

Нет ничего, в чем бы я себя не узнал

Ангелы и демоны, как на шахматной доске перед партией

Писание другу двух строчек мейла сопровождается десятком посторонних и лишних чувств

Горожанин в лесу замедлил шаг, встал и немного постоял вместе с деревьями

За ночь мир переродился. Найти в чем

Твои глаза, твоя кожа; твоя кожа это твои глаза

Если у меня будет рычаг, совпадающий с земной осью. Дальше забылось

Бог это то, из чего вы стараетесь исходить в поступках

Русская литература, или литература авторов, живущих в домах кратных двадцати трем

Группы интересны исключениями, личности правилами

Никто не прочь пострадать, но по-своему

То же Фрейд. Превращение всех в себя

Рембрандт мыслил кистью, писал мыслью, мылился моськой

Между элитой и массой не без взаимной уступчивости

Какое вознаграждение найти ошибку в своем пренебрежительном мнении!

Некоторые богословы учат годами не прерывать поцелуя

Злак произрастет и без хлебопашца; хлебопашец обременит себя трудом и без злака

Вообразить себя с толпой женщин в припадке восторга таким, как голубевод, поднимающий стаю в небо
Пятидесятилетний щенок

Вышел купить мяса и овощей; вернулся с фруктами и пирожными

Тошнотворно грязня кухня и аппетитная чистота туалета

Всю жизнь ощущал себя птенцом, проклевывающимся из яйца, почему так и не обзавелся собственным гнездом

Ни от какого себя не отказывайся

У меня кот клянчит пищу жалобней, чем у нее

Скромно, смерть не за горами

Всего не передумаешь

Исполняются мои надежды, но совсем по-другому

Всякий, кто обо мне напишет, солжет

Чем выше разум говорящего, тем труднее кому-нибудь его переврать

Смерть это просто, это «я» и «не-я» меняются местами

Labels: ,